понедельник, 4 ноября 2013 г.

Снеговик номер раз

Вчера вечером, просматривая блоги и любуясь вашими работами я поняла окончательно-до Новогодья совсем мало времени и пора готовится.
У меня дома теперь поселился снеговик Алекс.
 Шился он с огромным вдохновением и любовью. Для него были подобраны самые любимые ниточки ручного крашения и крейник. Он словно соткан из снежинок. А огромное спасибо хочу сказать за схему (кстати говоря она вот тут) и автору Marina NOSTROMO.
Правда, пинкип а мастерила в первый раз(кривенький получился и вышивка сместилась при натягивании)да и солнышко уже спряталось... но пару фотографий всё же удалось поймать.

Девочки, поделитесь, пожалуйста секретом ровного крепления и пришивания ткани... у меня чуть ткань не разлезлась когда я пальчик у рукавички натягивала.

2 комментария:

  1. Милочка, пинкипчик просто сказочный вышел))) не знаю, пригодится ли тебе, но я когда делаюпинкип сначала его натягиваю на основу и закрепляю в таком состоянии клипсами (канцелярскими крокодилами) по бокам, а потом уже сшиваю все внутри)) но варежку я еще не пробовала делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое за совет! я тоже уже о клипсах подумала. На подходе ещё один снеговик- с ним и попробую.

      Удалить